Анализ 4p

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Анализ 4p

Анализ 4p – это анализ комплекса маркетинга 4 p (четырех составляющих успеха, рассматриваемых в совокупности; название каждого из них начинается на английскую букву p (произносится «пи») – отсюда и название):

  • Первое p: product analysis (анализ продукта)
  • Второе p: price analysis (анализ цены, ценообразования)
  • Третье p: place analysis (анализ системы распространения)
  • Четвёртое p: promotion analysis (анализ продвижения)

В рамках данной модели анализируются все четыре параметра (четыре «пи») по каждому конкуренту. Цель анализа 4p – разработка маркетинговой стратегии, которая позволит отличиться от конкурентов по одному или нескольким p.

См. также:

Назад в словарь по маркетингу