Что должно быть на сайте?

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Что должно быть на сайте?

13 Дек 2011 | Рубрики: Интернет

На сайте должно быть то, что интересно клиентам и что выгодно отличает вашу компанию от конкурентов. Узнайте 16 простых способов, как с помощью сайта привлечь больше клиентов и увеличить прибыль!

Что интересно клиенту? Ему интересно, чем вы ему можете помочь, и почему ему стоит обратиться именно к вам. Если он посчитает, что вы ему можете быть полезны, возникнет вопрос, как с вами связаться, как до вас доехать и т.д. – другими словами, интересны детали. Миссия компании, её ценности и прочее ему глубоко безразличны.

Если потенциальный клиент перешел на ваш сайт из поиска или по рекламе, скорее всего (если речь идет о коммерческой организации), он просто ищет некий товар или услугу. Тогда задача вашего сайта – склонить клиента к покупке (или заказу) именно у вас. Как это сделать?

Во-первых, на сайте должна быть максимально полная информация о продуктах и/или услугах вашей компании – с текстом, иллюстрациями, таблицами, ценами, условиями и сроками доставки, информацией о гарантиях и т.д. Я это называю базовой информацией. Однако одной базовой информации недостаточно.

Что ещё должно быть на сайте: 16 практических советов

Также на сайте должны быть дополнительные сведения, которые подтолкнут потенциального клиента к принятию выгодного для вас решения. Что это может быть? Вот 16 вещей, которые доказали свою эффективность на практике:

  1. Отзывы клиентов
  2. Информация о том, сколько клиентов воспользовалось вашим предложением
  3. Если есть такая возможность – назовите ваших ключевых клиентов (они тоже могут быть вашей рекламой)
  4. Расскажите, в каких отраслях используется ваша продукция
  5. Опубликуйте фотографии объектов, на которых используется ваша продукция
  6. Сделайте специальное предложение, чтобы простимулировать клиента принять решение прямо сейчас
  7. Чтобы клиент мог сразу вам позвонить, разместите на сайте в видном месте (лучше всего – сверху) ваш телефон
  8. Помимо телефона, вы также можете разместить ICQ и/или Skype
  9. На случай если клиент не сможет до вас дозвониться (например, в нерабочее время), разместите на сайте функцию «заказать звонок»
  10. Ваш e-mail и/или форма обратной связи тоже должны быть на хорошем сайте
  11. Лента новостей покажет, жива ли ваша компания вообще
  12. В корпоративном блоге вы сможете доказать, что разбираетесь в вашем бизнесе лучше конкурентов (у которых блогов может и не быть вовсе)
  13. Чтобы у клиентов не возникало вопросов, в какое время вы работаете – укажите это на сайте
  14. Покажите, что в вашей компании работают живые люди: сделайте раздел а-ля «Наша команда» с фотографиями сотрудников и их контактной информацией
  15. Сделайте на сайте какую-нибудь полезную «фишку», которой нет у конкурентов (например, калькулятор стоимости заказа)
  16. Чтобы клиент смог к вам приехать, разместите ваш адрес и схему проезда. Можете это дополнить текстовым абзацем о том, как до вас добраться

Последуйте этим простым советам – и ваш сайт будет более эффективно привлекать новых клиентов!