Как писать заголовки для интернета

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Как писать заголовки для интернета

15 Мар 2012 | Рубрики: Поисковое продвижение, Привлечение клиентов

Заголовок – это реклама рекламы. Это первое, на что обращает внимание читатель после иллюстрации. Заголовки для печатной рекламы и для интернета лучше писать по-разному.

Задача заголовка – привлечь внимание. Этого можно добиться разными способами. Например, писать заголовки в форме вопроса:

  • Как разбогатеть за год
  • Как привлечь 100 посетителей на сайт за неделю
  • Как увеличить продажи в 1,5 раза
  • Как в 40 лет выглядеть на 25

Такие заголовки сразу привлекают внимание. Возникает желание получить ответ на вопрос. Особенно – если в вопросе есть интрига.

Другой распространенный вариант – указать в заголовке несколько фактов о чем-то или доводов в пользу чего-то. Например:

  • 7 причин, почему клиенты выбирают «Рога и копыта»
  • 20 самых больших заблуждений о семейной жизни
  • 3 самых эффективных способа привлечения клиентов

И так далее. Такие заголовки отлично подходят как для размещения в печатной рекламе (кстати, не обязательно в рекламе – они хороши и в редакционных материалах), так и для Сети. Однако в работе над заголовками для интернета есть нюанс: их востребованность поисковыми системами. Естественно, если вас интересует привлечение клиентов (или просто посетителей на ваш сайт) из поисковиков.

Как писать «сетевые» заголовки

Вы наверняка знакомы с термином «частотность запросов» – сколько раз ту или иную фразу в месяц ищут через поисковики. Если вы хотите, чтобы ваш текст можно было найти через тот же Яндекс, я очень рекомендую предварительно оценить спрос на тему, о которой вы пишете и на вариант заголовка, который вы рассматриваете.

К слову: фразу заголовки для интернет через Яндекс запрашивали 149 раз за один месяц

Чем точнее ваш заголовок будет совпадать с поисковым запросом, тем выше вероятность того, что ваш текст найдут. Если вы внимательно посмотрите на заголовки моих заметок на этом сайте о привлечении клиентов, то вы обнаружите, что многие из них написаны именно так.

Например: заметки 7p маркетинга и 4p маркетинга – это варианты точных вхождений. По этим запросам на мой сайт приходит довольно много посетителей, которые интересуются этими вопросами. В общем, секрет написания заголовков для интернета прост: используйте в них ключевые запросы.

P.S. А как вы пишете заголовки для интернета?