Минимализм в дизайне

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Минимализм в дизайне

14 Дек 2011 | Рубрики: Дизайн

Лично я – большой сторонник минимализма в дизайне, включая рекламу и веб-сайты. Помимо эстетической стороны, в пользу минимализма в рекламе можно привести ряд коммерческих доводов.

Прежде чем приступить к описанию плюсов минимализма в дизайне, стоит сказать несколько слов о роли и задачах дизайна в рекламе. Под «рекламой» я понимаю любые формы коммуникации с потенциальными клиентами: сайт компании, реклама в прессе, буклеты, каталоги и пр.

Итак, роль дизайна в рекламе – сделать восприятие информации (текста и иллюстраций) удобным. Для этого, в первую очередь, нужно знать законы восприятия информации: без их соблюдения решить эту задачу невозможно в принципе!

Один дизайнер сказал мне: «Дизайн – это удобство. А те, кто говорят «я так вижу» – это не дизайнеры, а художники».

Основные принципы дизайна

У дизайна есть свои принципы. Среди прочих особо стоит выделить два:

  1. Не заставляйте меня думать
  2. Не мешайте мне покупать

Из них напрашивается вывод о том, что всё должно быть оформлено предельно просто и понятно. А самый простой и понятный стиль в дизайне – это минимализм.

Задача рекламы – продажа товара. А чтобы продать товар (и привлечь клиента), нужно сосредоточить внимание потенциального покупателя на товаре, его преимуществах и выгодах от его приобретения для клиента. Другими словами, нужно отсечь всё лишнее. Тогда фокус клиента точно будет на предмете рекламы, а не на чём-то ещё.

Три цитаты о минимализме в дизайне

Антуан де Сент Экзюпери как-то сказал: «Настоящий конструктор знает, что достиг совершенства не тогда, когда нечего больше добавить, а когда нечего больше убрать». Эта цитата отлично описывает минимализм: ничего лишнего!

Альберт Эйнштейн говорил о том же: «Всё следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще».

А немецкий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ о минимализме в дизайне говорил так: less is more. Что на русский язык можно перевести как «меньше – значит больше».