Модель AIDA

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Рекламная модель AIDA

AIDA Модель AIDA – это аббревиатура от английского Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие – соответственно), суть которой сводится к тому, что эффективная реклама должна решить четыре задачи:

  1. Привлечь внимание потенциального клиента (AIDA – Attention (внимание))
  2. Вызвать интерес к рекламируемому продукту (AIDA – Interest (интерес))
  3. Сформировать желание купить товар (AIDA – Desire (желание))
  4. Сагитировать действие – в идеале, покупку товара (AIDA – Action (действие))

В зависимости от используемых рекламных технологий, решаются эти четыре задачи рекламной модели AIDA по-разному. Так, в печатной рекламе привлечь внимание призвана иллюстрация и/или заголовок, а следующие три задачи решает текст; в интернет-маркетинге для стимулирования желаемого действия используются так называемые воронки, в которые затягиваются потенциальные потребители.

Свои корни рекламная модель AIDA берет в начале прошлого века. Её авторство приписывается американскому рекламисту Elias St. Elmo Lewis.

См. также: Как писать рекламные тексты?

Назад в словарь по маркетингу