Мой проект занял 12-е место в России!

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Мой проект занял 12-е место в России!

12 Янв 2012 | Рубрики: Личный опыт

Разработанный мной сайт компании, которая занимается продажей металлопроката, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report занял почётное 12-е место в России.

В конце прошлого года аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование маркетинговой эффективности сайтов российских торговцев металлопрокатом. В исследовании были оценено 96 сайтов региональных и федеральных компаний. Критерий отбора сайтов был простой: членство в Российском союзе поставщиков металлопродукции.

На сайте агентства об исследовании сказано:

Рейтинг Metal and Steel Suppliers Rank 2011 отражает степень эффективности, с которой российские металлоторгующие компании взаимодействуют с основными группами своей целевой аудитории через собственные корпоративные сайты

Как и следовало ожидать, в топ-20 вошли только федеральные компании – с огромными оборотами и дилерскими сетями по всей России. Но было одно исключение – региональная санкт-петербургская компания УПТК-65, сайт которой поделил 12-13-е место с федеральной группой компаний — см. скриншот ниже:

Чем вызван успех?

Я считаю, что успех вызван тем, что сайт решает две задачи:

1. Отвечает на вопросы существующих и потенциальных клиентов
2. Привлекает новых клиентов

Сайт сделан в соответствии с моими представлениями о том, что должно быть на сайте (кликните по ссылке, чтобы прочитать об этом подробнее). Проект мой – от разработки концепции до её реализации и поддержки (всё, кроме программирования).

Что интересно: заметку, в которой я озвучил 16 практических советов о том, что должно быть на сайте я написал за несколько недель до того, как стало известно об исследовании и его результатах! Время подтвердило мою правоту.

Данный сайт мы еще рассмотрим подробно в других заметках. Сейчас же мне хотелось бы обратить внимание на то, что мои рекомендации по проектированию эффективных сайтов универсальны. Они работают на сайте УПТК-65. Работают (читайте – привлекают клиентов) в других компаниях.

Сработают и у вас.