Печатная полоса

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Печатная полоса

Печатная полоса – это страница с размещённой на ней текстовой и/или графической информацией. Фраза «печатная полоса» (или полоса печатного издания) является профессиональным термином в полиграфии, откуда она перешла в издательский и рекламный бизнес.

На профессиональным жаргоне данное словосочетание часто заменяют одним словом «полоса».

Так, например, в издательском бизнесе можно услышать вопрос «На какую полосу ставим материал о том-то и том-то»? В данном контексте «полоса» обозначает либо номер печатной полосы издания, либо его тематику – спорт, политику, новости и пр.

Нередко печатную полосу путают с листом, что в корне неверно, и из-за чего порой может возникнуть путаница. На одном листе – в зависимости от количества сгибов – может поместиться от двух (если речь идет о листовке, нет сгибов, печать с двух сторон) до четырех (формат открытки, один сгиб, двусторонняя печать) и более печатных полос.

Назад в Словарь по маркетингу