Мой курс «Привлечение клиентов через Интернет»

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Мой курс «Привлечение клиентов через Интернет»

25 Сен 2013 | Рубрики: Привлечение клиентов

Хорошая новость для тех, кто интересуется привлчением клиентов: в понедельник, 30 сентября, в образовательном центре «Дом Бенуа» (Санкт-Петербург) стартует мой курс «Привлечение клиентов через Интернет». Программа курса расчитана на 10 дней, цена вопроса – 10.000 рублей. Подробности – читайте ниже.

После почти полуторогодового (!) молчания решил вернуться к своему старому сайту и опубликовать на нем заметку, которая (хочется верить) будет интересна моим читателям. Я запускаю свой курс – курс о привлечении клиентов через Интернет. Целевая аудитория курса – владельцы и представители малого бизнеса. В курсе я буду подробно рассказывать о том, как привлекать клиентов через Сеть с минимальном бюджетом – тысячи или десятки тысяч рублей.

Курс носит чисто практический характер. Воды и академической теории в нем нет. Зато практики будет много: на курсе будут подробно рассмотрены сайты всех слушателей – какие в них есть проблемы, что можно сделать лучше, понятно ли вообще, о чем сайт, с какой целью он сделан и на кого расчитан и т.д. Так как в рамках курса в неделю будет проходить одно практическое занятие, за десять недель у моих слушателей будет возможность сделать свои сайты намного эффективнее и научиться привлекать с их помощью клиентов (через контекстную рекламу, поисковую оптимизацию и основательную работу с содержанием сайта).

Как владелец малого бизнеса (в конце прошлого года я основал свое интернет-агентство – multipromotion), я прекрасно понимаю его задачи, проблемы и возможности. Я считаю, что главная задача малого бизнеса – привлечение новых клиентов (особенно это актуально для стартапов). Большая проблема – очень ограниченный маркетинговый бюджет. Однако современные технологии позволяют решить данную задачу даже с минимальным – порой почти НУЛЕВЫМ – бюджетом!

Я эту задачу решал (и решаю) для разных малых бизнесов. Научу ее решать и вас.

Прочитать программу курса »