Профиль покупателя

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Профиль покупателя

Профиль покупателя (англ. customer profile) – это набор демографических и психологических характеристик покупателей продукта (не путать с потребителями продукта): возраст, пол, семейное положение, образование, уровень дохода и пр.

Знание профиля покупателя важно для успеха в бизнесе, в том числе, для успеха в области рекламы: при учёте интересов целевой аудитории, у рекламной кампании повышается вероятность успеха.

См. также:

Вернуться в словарь по маркетингу