Профиль потребителя

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Профиль потребителя

Профиль потребителя (англ. consumer profile) – это комплекс ключевых демографических и психологических характеристик пользователя или целевой аудитории продукта. Как правило, он включает в себя возрастные характеристики, пол, семейное положение, уровень образования и дохода, географическое расположение и поведенческие факторы.

Так, например, профиль потребителя ноутбуков Apple можно описать так:

Мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, с активной жизненной позицией, с уровнем дохода выше среднего. Для них важно выглядеть стильно и идти в ногу со временем. Они хорошо образованы, живут преимущественно в городах. Для них важен дизайн, удобство пользования, престижность бренда и надежность.

Знание профиля потребителя имеет очень большое значения как для бизнеса в целом, так и при планировании и проведении рекламных кампаний. Профессионалы рекомендуют разрабатывать рекламные кампании так, чтобы они привлекали и покупателей и потребителей продукта.

См. также:

Вернуться в словарь по маркетингу