Павел Шуднев: общая информация

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Обо мне
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Обо мне

Позвольте представиться: Павел, маркетолог с 15-летним опытом. Поскольку львиная доля информации на этом сайте написана мной, может быть полезным о себе рассказать. Так как сайт тематический – и посвящен он сугубо вопросу привлечения клиентов, то и рассказывать о себе логично в профессиональном ключе.

Профессионализм человека можно оценить по трём составляющим: образование, опыт работы и достижения. Их и рассмотрим.

Образование: MBA + маркетинг и реклама

Высшее образование я получил в Латвии. Там я закончил Факультет Экономики и Управления Латвийского Государственного Университета и получил степень магистра делового администрирования (также известную как MBA). Если честно, я не очень-то этим горжусь. Просто я считаю, что эти знания несколько оторваны от реального бизнеса.

Кроме высшего образования, я закончил ряд курсов – как в России (Москва и Санкт-Петербург), так и в Европе (включая Европейскую Школу Управления, Лондон). Особо из этого стоит выделить курсы по рекламе выдающегося российского рекламиста Александра Павловича Репьева. Именно у него я научился делать рекламу, которая привлекает клиентов.

Также стоит упомянуть год индивидуальной работы с тренером-консультантом, который около 10 лет возглавлял балтийское представительство всемирно известного исследовательского агентства AC Nielsen – с Олегом Владимировичем Рыжаковым. В проведении исследований рынка я пока не встречал ему равных. У него я многому научился.

Опыт работы: B2B и B2C, РФ и ЕС

С 1997 года я работал в торговле (бытовая электроника и охранные системы), сфере услуг (реклама, исследования рынка и кредитование), издательском бизнесе (ежедневная газета, журналы и каталоги) и производстве (изготовление металлоконструкций). Я работал как в локальных компаниях, так и в международных. В сегментах B2B и B2C.

С 2006 года я занимаю руководящие позиции в сфере маркетинга. С 2009 года работаю в России. До этого жил и работал в Латвии, где я родился и вырос. В маркетинг я пришел из продаж. Я по-прежнему убежден, что задача рекламы и маркетинга – привлекать новых клиентов и способствовать увеличению роста продаж. Именно этим я и занимаюсь последние 15 лет. И достаточно успешно.

Помимо постоянной работы, с 2003 года ко мне регулярно обращаются за профессиональными консультациями по вопросам от копирайтинга до разработки маркетинговой стратегии. Эти заказы и натолкнули меня на идею создания своего сайта и предложения своих услуг через него.

13 достижений

Если представить мои профессиональные достижения в виде нумерованного списка, то получится примерно следующее:

  1. В 1,5 раза увеличил объем продаж на последнем (текущем) месте работы
  2. Создал системы привлечения клиентов через Интернет в двух производственных компаниях
  3. Вывел на балтийский рынок журнал L’Officiel
  4. Открыл в Петербурге салон элитной аудио и видеотехники Linn Prestige
  5. Написал несколько сотен рекламных и редакционных текстов – для различных буклетов, каталогов, листовок, журналов и газет. Список лучших из них (которые были опубликованы в СМИ) можно посмотреть на странице Мои публикации
  6. Провел более 10 исследований рынка: от локальных (одна страна, один рынок) до глобальных (весь мир или несколько стран). Более подробно о проведенных исследованиях можно прочитать здесь
  7. Собрал рекордное количество подписчиков за всю историю ежедневной газеты «Час»
  8. Разработал несколько десятков рекламных каталогов, буклетов и др. видов рекламной продукции
  9. Разработал несколько корпоративных сайтов. Один из них (одна из последних работ) в своем сегменте занял 12-е место в России
  10. Принял участие в 15 международных выставках (Россия, Украина, Прибалтика)
  11. С помощью первой рекламной кампании (на первом рабочем месте) был увеличен объем продаж в 10 (десять) раз
  12. Сократив рекламный бюджет в три раза, увеличил отдачу от рекламы
  13. Организовал работу отделов маркетинга как минимум в трех компаниях

Вы можете задать мне ваши вопросы при помощи формы обратной связи. Чтобы узнать, чем я могу быть полезен вашему бизнесу – посетите раздел Услуги.