Исследования рынка

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Обо мне
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Исследования рынка

Маркетинговыми исследованиями я занимаюсь с 2003 года. В общей сложности было проведено более двух десятков различных исследований. Среди них:

  • Исследование рынка кабеленесущих систем в России (сегменты рынка, модель рынка, алгоритм принятия решения о покупке, система ценообразования и пр.)
  • Исследование рынка холоднокатаного металлопроката на Северо-западе России (ёмкость рынка, сегменты рынка, виды потребления стали, потребляемые толщины листового проката, динамика потребления, тенденции)
  • Оценка ёмкости рынка кабеленесущих систем на Северо-западе России
  • Исследование рынков строительных материалов, используемых для возведения стен, в пяти странах: Латвия, Литва, Эстония, Белоруссия и Украина (сегментирование – по каждой стране, сбор данных о количестве построенного жилья всего и за последние 20 лет, демографическая ситуация за последние 5 лет и прогноз ее развития на следующие 5 лет, экспертная оценка строительных рынков каждой страны, оценка экономики стран за последние 5 лет и прогнозы развития на следующие 5 лет и др.)
  • Исследование рынков предметов роскоши и глянцевых журналов, посвященной данной тематике, в Латвии, Литве и Эстонии (сегментирование, ключевые показатели – по каждому сегменту, экспертные оценки – по каждой стране)
  • Исследование рынка ежедневных русскоязычных газет в Латвии (сегментирование, анализ конкурентов, анализ читательской аудитории, составление экономической модели бизнеса, расчет прибыльности/убыточности, тенденции, прогнозы развития)
  • Исследование влияния рекламы на принятие решения о подписке на ежедневную газету «Час» (эффективность каждого рекламного канала подписной кампании)
  • Исследование латвийского русскоязычного среднего класса (показатели принадлежности к среднему классу, статистический портрет представителя среднего класса, экспертная оценка ёмкости среднего класса в Латвии)
  • Исследование читательских предпочтений ежедневной газеты «Час» (включая сегментирование по половозрастным группам)
  • Исследование мирового рынка ежедневной прессы (общая ситуация, ключевые тенденции, прогнозы развития)
  • Исследование рынка систем охранно-пожарной сигнализации в России (общая ситуация, тенденции, прогнозы развития)