Характеристики целевой аудитории

Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Характеристики целевой аудитории

В зависимости от типа рынка – B2B или B2C – целевая аудитория (ЦА) может иметь следующие географические и социально-демографические характеристики:

  • Ёмкость ЦА
  • Ограниченность (в первую очередь, географическая)
  • Пол
  • Возраст
  • Род занятий
  • Уровень доходов
  • Мотивы в пользу принятия решения о покупке

Ёмкость, ограниченность и мотивы в пользу принятия решения о покупке – эти характеристики целевой аудитории используются для описания целевых сегментов рынка B2B. Пол, возраст род занятий и уровень доходов относятся исключительно к рынку B2C. В зависимости от вида бизнеса, в B2B также могут использоваться другие характеристики ЦА:

  • Вид деятельности компании
  • Оборот компании
  • Количество сотрудников
  • Количество региональных филиалов и пр.

Исчерпывающую информацию о целевой аудитории – включая наглядные примеры из реального бизнеса – читайте в заметке Работа с ЦА в реальном бизнесе

Вернуться в Словарь по маркетингу