Анализ 4p
Анализ 4p – это анализ комплекса маркетинга 4 p (четырех составляющих успеха, рассматриваемых в совокупности; название каждого из них начинается на английскую букву p (произносится «пи») – отсюда и название):
- Первое p: product analysis (анализ продукта)
- Второе p: price analysis (анализ цены, ценообразования)
- Третье p: place analysis (анализ системы распространения)
- Четвёртое p: promotion analysis (анализ продвижения)
В рамках данной модели анализируются все четыре параметра (четыре «пи») по каждому конкуренту. Цель анализа 4p – разработка маркетинговой стратегии, которая позволит отличиться от конкурентов по одному или нескольким p.
См. также:
- Маркетинг 5p: модель пяти «пи»
- 7p маркетинга: расширенная модель маркетинг-микса
- 9p маркетинга: альтернативная расширенная модель комплекса маркетинга
- Маркетинговый комплекс предприятия: теория и практика
Назад в словарь по маркетингу