Рекламная статья о часах Rado
Год: 2012 | Теги: Рекламные статьи и Часы.
Какими должны быть хорошие часы? Естественно, швейцарскими. Но швейцарские часы швейцарским часам рознь. Если одни представляют из себя настоящее произведение механического искусства, то другие по виду напоминают что-то из области научной фантастики. Одни подчеркивают приверженность традициям, другие устремлены в будущее. В производстве одних часов используются стандартные материалы, в других – такие, что часовым мастерам прошлого века и не снилось. К последним относятся Rado, которые по праву можно назвать символом швейцарской педантичности.
Три слагаемых успеха
Итак, в основе коммерческого успеха Rado лежат три кита: используемые материалы, дизайн и удобство ношения. Про страну происхождения – Швейцарию – в данном контексте можно и умолчать. Потому что даже если бы эти часы не были швейцарскими, успех им был бы все равно обеспечен. И вот почему.
Дело в том, что когда-то часы Rado изготавливались из драгоценных металлов. Большим спросом в то время они не пользовались – эти часы были всего лишь одними из многих похожих, не более того. И вот однажды к Паулю Люти – основателю брэнда Rado – пришло озарение. Он заметил, что многие клиенты были недовольны тем, что часы царапаются. И пришел к простому решению – делать часы, устойчивые к царапинам. Первые устойчивые к царапинам часы в мире. Которые и через десять лет будут выглядеть как новые.
Чтобы воплотить этот план в жизнь, в производстве часов Rado стали использовать особопрочную высокотехнологичную металлокерамику, которая до этого находила применение лишь в космической промышленности. И которая в два раза прочнее обычного металла. Но это было только начало. Дальше – больше. Последняя разработка Rado – высокотехнологичный поликристаллический алмаз – по прочности близок к природному алмазу. Его твердость – 10 000 викерсов, что в десять раз больше обычного металла.
Его величество дизайн
Поскольку в часах Rado используются новые (а не традиционные, как в других часах) особопрочные материалы, было принято решение разработать для них особый дизайн. Футуристический. Направленный в будущее. Как и сам брэнд Rado. Дизайнеры справились с этой задачей на пять с плюсом. И сегодня благодаря уникальному дизайну часы Rado можно безошибочно распознать с нескольких метров. И сказать: передо мной человек, который твердо стоит на ногах, потому что он может позволить себе часы Rado (диапазон цен – 500-50 000 латов).
Говоря о дизайне Rado, грех не упомянуть хотя бы несколько наград, которых эти часы были удостоены. Одна из наиболее интересных – награда Red Point Award за высокое качество дизайна от всемирно известного центра дизайна North Rhine-Westfalia (Германия), которой была удостоена модель Rado Cerix. А интересна эта награда тем, что часы ее получили… еще до того, как были выпущены. Кстати, эта же модель была признана моделью года австрийским и швейцарским журналами. За выдающиеся достижения в области дизайна была награждена модель Rado Sintra. Несколько наград получила безумно популярная модель Rado Ceramica.
Говорить о дизайне Rado можно довольно долго, но… Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Причем увидеть не только иллюстрации к этой статье, но и часы «живьем». Они того стоят. А пока хотелось бы сказать несколько слов об удобстве ношения этих часов.
«Их нужно просто один раз надеть!»
Такие слова «Деловому» сказала Екатерина Тучкова, одна из многих счастливых обладательниц часов Rado (и коллекционер швейцарских часов по совместительству). Автор последовал ее совету и надел предложенную модель. В отличие от обычных часов с браслетом, которые какое-то время неприятно обдают руку холодом, с Rado таких ощущений не возникло. Часы практически моментально переняли тепло руки. А так как сами часы очень легкие, уже через несколько секунд про них можно было просто забыть – веса на руке не чувствовалось. Единственная причина, по которой автор все-таки снял эти часы, – это сама модель. Женская. Ну не с руки мужчине носить женские часы!
Вообще, еще в стадии разработки часов Rado большое внимание уделяется деталям. В том числе – эргономике. Специалисты компании следят за тем, чтобы часы не только идеально сидели на руке (недаром некоторые часы Rado повторяют форму кисти человека), но и чтобы не вызывали аллергии. И чтобы рука при ношении не потела.
Такие вот швейцарцы педанты. Но именно их педантизм и стал краеугольным камнем успеха всей швейцарской часовой промышленности. Потому что сегодня под словами «швейцарские часы» подразумеваются часы высокого качества. Традиционного для этой маленькой страны.
(Rado – символ швейцарской педантичности)