Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Маркетинговый комплекс предприятия: теория и практика

Иллюстрация различий комплекса маркетинга в теории и на практике

25 Мар 2012 | Рубрики: Маркетинг

В академическом и практическом маркетинге представления о том, что является маркетинговым комплексом предприятия, отличаются радикально. Четырем и семи «пи» теоретиков нет места в реальном бизнесе.

Подробнее >>

Особенности рынка B2B в России

b2b russia

21 Мар 2012 | Рубрики: B2B, Маркетинг

Российский бизнес – явление специфическое. А российский рынок B2B – так и вовсе феноменальное: обманы, откаты, отсутствие отраслевых СМИ и приличных источников аналитической информации.

Подробнее >>

Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия

Icon

20 Мар 2012 | Рубрики: B2B, Привлечение клиентов

Если представить все известные методы привлечения клиентов в виде таблицы и отметить в ней те, которые подходят для сегментов B2B и B2C, то мы получим наглядную картину работы отделов маркетинга на разных предприятиях.

Подробнее >>

Как писать заголовки для интернета

Картинка заголовка

15 Мар 2012 | Рубрики: Поисковое продвижение, Привлечение клиентов

Заголовок – это реклама рекламы. Это первое, на что обращает внимание читатель после иллюстрации. Заголовки для печатной рекламы и для интернета лучше писать по-разному.

Подробнее >>

Язык рекламных текстов

Язык рекламных текстов

12 Мар 2012 | Рубрики: Реклама, Рекламный текст

В отличие от литературных произведений, в рекламе нет места высокому слогу и сложносочиненным предложениям с обилием деепричастных оборотов. Язык рекламы – это простые слова и короткие предложения.

Подробнее >>

Подготовка к выставке

Подготовка к выставке

11 Мар 2012 | Рубрики: Привлечение клиентов, Участие в выставках

За последние десять лет я провёл около двадцати выставок в России, Украине и странах Прибалтики. В этой заметке хотелось бы поделиться своим опытом по подготовке к данному мероприятию.

Подробнее >>