Маркетинговый комплекс предприятия: теория и практика

25 Мар 2012 | Рубрики: Маркетинг
В академическом и практическом маркетинге представления о том, что является маркетинговым комплексом предприятия, отличаются радикально. Четырем и семи «пи» теоретиков нет места в реальном бизнесе.
Особенности рынка B2B в России

21 Мар 2012 | Рубрики: B2B, Маркетинг
Российский бизнес – явление специфическое. А российский рынок B2B – так и вовсе феноменальное: обманы, откаты, отсутствие отраслевых СМИ и приличных источников аналитической информации.
Методы привлечения клиентов в сегментах B2B и B2C: сходства и различия

20 Мар 2012 | Рубрики: B2B, Привлечение клиентов
Если представить все известные методы привлечения клиентов в виде таблицы и отметить в ней те, которые подходят для сегментов B2B и B2C, то мы получим наглядную картину работы отделов маркетинга на разных предприятиях.
Как писать заголовки для интернета

15 Мар 2012 | Рубрики: Поисковое продвижение, Привлечение клиентов
Заголовок – это реклама рекламы. Это первое, на что обращает внимание читатель после иллюстрации. Заголовки для печатной рекламы и для интернета лучше писать по-разному.
Язык рекламных текстов

12 Мар 2012 | Рубрики: Реклама, Рекламный текст
В отличие от литературных произведений, в рекламе нет места высокому слогу и сложносочиненным предложениям с обилием деепричастных оборотов. Язык рекламы – это простые слова и короткие предложения.
Подготовка к выставке

11 Мар 2012 | Рубрики: Привлечение клиентов, Участие в выставках
За последние десять лет я провёл около двадцати выставок в России, Украине и странах Прибалтики. В этой заметке хотелось бы поделиться своим опытом по подготовке к данному мероприятию.