Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Старые и новые правила маркетинга и PR

Старые и новые правила маркетинга и PR

11 Мар 2012 | Рубрики: Маркетинг, Реклама

Дэвид Мирман Скотт в своей книге «Новые правила маркетинга и PR» весьма оригинально и достаточно точно описывает различия между традиционным и новым подходами к привлечению клиентов.

Подробнее >>

Способы привлечения клиентов: интернет

Способы привлечения клиентов: интернет

09 Мар 2012 | Рубрики: Know-how, Интернет, Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов через интернет, нужно чтобы компания в нём присутствовала, её было легко найти в Сети, и информация о ней была достаточно интересной для совершения обращения в компанию.

Подробнее >>

Как ускорить индексацию Яндексом в 300 раз

Ускорение индексацию Яндексом

07 Мар 2012 | Рубрики: Поисковое продвижение, Работа с сайтом

Я нашёл простой способ, как ускорить индексацию сайта Яндексом. Вместо двух недель, мой сайт теперь индексируется в течение одного или двух часов. В 300 раз быстрее, чем раньше.

Подробнее >>

Оценка спроса

Оценка спроса

01 Мар 2012 | Рубрики: Интернет, Исследования рынка, Маркетинг

Современные интернет-технологии позволяют оценить спрос на различные товары и услуги в течение нескольких минут. Самый простой способ это сделать – при помощи сервиса Yandex.Wordstat.

Подробнее >>

Описание целевой аудитории

target-audience-description-icon

28 Фев 2012 | Рубрики: Know-how, Личный опыт, Маркетинг

Есть два подхода к описанию целевой аудитории: формальный (ему учат в ВУЗах) и альтернативный – который использовал Стив Джобс. Также стоит иметь ввиду, что описанная ЦА и реальная – порой разные вещи.

Подробнее >>

Целевая аудитория

Целевая аудитория

26 Фев 2012 | Рубрики: Know-how, Личный опыт, Маркетинг

Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже.

Подробнее >>