Старые и новые правила маркетинга и PR

11 Мар 2012 | Рубрики: Маркетинг, Реклама
Дэвид Мирман Скотт в своей книге «Новые правила маркетинга и PR» весьма оригинально и достаточно точно описывает различия между традиционным и новым подходами к привлечению клиентов.
Способы привлечения клиентов: интернет

09 Мар 2012 | Рубрики: Know-how, Интернет, Привлечение клиентов
Для привлечения клиентов через интернет, нужно чтобы компания в нём присутствовала, её было легко найти в Сети, и информация о ней была достаточно интересной для совершения обращения в компанию.
Как ускорить индексацию Яндексом в 300 раз

07 Мар 2012 | Рубрики: Поисковое продвижение, Работа с сайтом
Я нашёл простой способ, как ускорить индексацию сайта Яндексом. Вместо двух недель, мой сайт теперь индексируется в течение одного или двух часов. В 300 раз быстрее, чем раньше.
Оценка спроса

01 Мар 2012 | Рубрики: Интернет, Исследования рынка, Маркетинг
Современные интернет-технологии позволяют оценить спрос на различные товары и услуги в течение нескольких минут. Самый простой способ это сделать – при помощи сервиса Yandex.Wordstat.
Описание целевой аудитории

28 Фев 2012 | Рубрики: Know-how, Личный опыт, Маркетинг
Есть два подхода к описанию целевой аудитории: формальный (ему учат в ВУЗах) и альтернативный – который использовал Стив Джобс. Также стоит иметь ввиду, что описанная ЦА и реальная – порой разные вещи.
Целевая аудитория

26 Фев 2012 | Рубрики: Know-how, Личный опыт, Маркетинг
Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже.