Объявление это…

01 Янв 2012 | Рубрики: Реклама, Рекламный текст
Объявление, при всей его видимой простоте, это один из сложнейших видов рекламы: уникальное торговое предложение нужно сделать при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов.
Пример исследования рынка

29 Дек 2011 | Рубрики: Исследования рынка, Личный опыт
Для принятия решения о том, в какой стране – Латвии, Литве или Эстонии – и на каком языке выпускать журнал L’Officiel, нужно было провести исследование рынка. Рассмотрим его в качестве примера.
Виды исследований рынка

28 Дек 2011 | Рубрики: Исследования рынка
Исследования рынка делятся на два вида – первичные и вторичные. У них разные цели, задачи и методы получения информации. О том, как выбрать подходящий вид исследования и методики – читайте ниже.
В чём польза 4P?

28 Дек 2011 | Рубрики: Маркетинг
Гуру академического – оторванного от жизни – маркетинга Филип Котлер, среди прочего, известен весьма оригинальным взглядом на комплекс маркетинга: по его мнению, все его составляющие начинаются на английскую букву «пи».
7 правил Стива Джобса

27 Дек 2011 | Рубрики: Рецензии, Стив Джобс
На днях прочитал новую книгу Кармина Галло «Правила Джобса: универсальные принципы успеха от лидера Apple». Несмотря на то, что Стиву Джобсу и Apple в ней посвящена от силы десятая часть, книга полезная.
Нужны ли исследования рынка?

27 Дек 2011 | Рубрики: Исследования рынка, Маркетинг
Есть два радикальных взгляда на исследования рынка: исследования не нужны вообще и исследования нужно проводить как можно чаще. На самом деле, исследования нужны. Вопрос только в том, какие.