Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Объявление это…

Объявление

01 Янв 2012 | Рубрики: Реклама, Рекламный текст

Объявление, при всей его видимой простоте, это один из сложнейших видов рекламы: уникальное торговое предложение нужно сделать при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов.

Подробнее >>

Пример исследования рынка

Пример исследования рынка

29 Дек 2011 | Рубрики: Исследования рынка, Личный опыт

Для принятия решения о том, в какой стране – Латвии, Литве или Эстонии – и на каком языке выпускать журнал L’Officiel, нужно было провести исследование рынка. Рассмотрим его в качестве примера.

Подробнее >>

Виды исследований рынка

Виды исследований рынка

28 Дек 2011 | Рубрики: Исследования рынка

Исследования рынка делятся на два вида – первичные и вторичные. У них разные цели, задачи и методы получения информации. О том, как выбрать подходящий вид исследования и методики – читайте ниже.

Подробнее >>

В чём польза 4P?

В чём польза 4P?

28 Дек 2011 | Рубрики: Маркетинг

Гуру академического – оторванного от жизни – маркетинга Филип Котлер, среди прочего, известен весьма оригинальным взглядом на комплекс маркетинга: по его мнению, все его составляющие начинаются на английскую букву «пи».

Подробнее >>

7 правил Стива Джобса

Правила Джобса: универсальные правила успеха от лидера Apple

27 Дек 2011 | Рубрики: Рецензии, Стив Джобс

На днях прочитал новую книгу Кармина Галло «Правила Джобса: универсальные принципы успеха от лидера Apple». Несмотря на то, что Стиву Джобсу и Apple в ней посвящена от силы десятая часть, книга полезная.

Подробнее >>

Нужны ли исследования рынка?

Нужны ли исследования рынка?

27 Дек 2011 | Рубрики: Исследования рынка, Маркетинг

Есть два радикальных взгляда на исследования рынка: исследования не нужны вообще и исследования нужно проводить как можно чаще. На самом деле, исследования нужны. Вопрос только в том, какие.

Подробнее >>