Что должно быть на сайте?
13 Дек 2011 | Рубрики: Интернет
На сайте должно быть то, что интересно клиентам и что выгодно отличает вашу компанию от конкурентов. Узнайте 16 простых способов, как с помощью сайта привлечь больше клиентов и увеличить прибыль!
Что интересно клиенту? Ему интересно, чем вы ему можете помочь, и почему ему стоит обратиться именно к вам. Если он посчитает, что вы ему можете быть полезны, возникнет вопрос, как с вами связаться, как до вас доехать и т.д. – другими словами, интересны детали. Миссия компании, её ценности и прочее ему глубоко безразличны.
Если потенциальный клиент перешел на ваш сайт из поиска или по рекламе, скорее всего (если речь идет о коммерческой организации), он просто ищет некий товар или услугу. Тогда задача вашего сайта – склонить клиента к покупке (или заказу) именно у вас. Как это сделать?
Во-первых, на сайте должна быть максимально полная информация о продуктах и/или услугах вашей компании – с текстом, иллюстрациями, таблицами, ценами, условиями и сроками доставки, информацией о гарантиях и т.д. Я это называю базовой информацией. Однако одной базовой информации недостаточно.
Что ещё должно быть на сайте: 16 практических советов
Также на сайте должны быть дополнительные сведения, которые подтолкнут потенциального клиента к принятию выгодного для вас решения. Что это может быть? Вот 16 вещей, которые доказали свою эффективность на практике:
- Отзывы клиентов
- Информация о том, сколько клиентов воспользовалось вашим предложением
- Если есть такая возможность – назовите ваших ключевых клиентов (они тоже могут быть вашей рекламой)
- Расскажите, в каких отраслях используется ваша продукция
- Опубликуйте фотографии объектов, на которых используется ваша продукция
- Сделайте специальное предложение, чтобы простимулировать клиента принять решение прямо сейчас
- Чтобы клиент мог сразу вам позвонить, разместите на сайте в видном месте (лучше всего – сверху) ваш телефон
- Помимо телефона, вы также можете разместить ICQ и/или Skype
- На случай если клиент не сможет до вас дозвониться (например, в нерабочее время), разместите на сайте функцию «заказать звонок»
- Ваш e-mail и/или форма обратной связи тоже должны быть на хорошем сайте
- Лента новостей покажет, жива ли ваша компания вообще
- В корпоративном блоге вы сможете доказать, что разбираетесь в вашем бизнесе лучше конкурентов (у которых блогов может и не быть вовсе)
- Чтобы у клиентов не возникало вопросов, в какое время вы работаете – укажите это на сайте
- Покажите, что в вашей компании работают живые люди: сделайте раздел а-ля «Наша команда» с фотографиями сотрудников и их контактной информацией
- Сделайте на сайте какую-нибудь полезную «фишку», которой нет у конкурентов (например, калькулятор стоимости заказа)
- Чтобы клиент смог к вам приехать, разместите ваш адрес и схему проезда. Можете это дополнить текстовым абзацем о том, как до вас добраться
Последуйте этим простым советам – и ваш сайт будет более эффективно привлекать новых клиентов!