Как писать заголовки для интернета
15 Мар 2012 | Рубрики: Поисковое продвижение, Привлечение клиентов
Заголовок – это реклама рекламы. Это первое, на что обращает внимание читатель после иллюстрации. Заголовки для печатной рекламы и для интернета лучше писать по-разному.
Задача заголовка – привлечь внимание. Этого можно добиться разными способами. Например, писать заголовки в форме вопроса:
- Как разбогатеть за год
- Как привлечь 100 посетителей на сайт за неделю
- Как увеличить продажи в 1,5 раза
- Как в 40 лет выглядеть на 25
Такие заголовки сразу привлекают внимание. Возникает желание получить ответ на вопрос. Особенно – если в вопросе есть интрига.
Другой распространенный вариант – указать в заголовке несколько фактов о чем-то или доводов в пользу чего-то. Например:
- 7 причин, почему клиенты выбирают «Рога и копыта»
- 20 самых больших заблуждений о семейной жизни
- 3 самых эффективных способа привлечения клиентов
И так далее. Такие заголовки отлично подходят как для размещения в печатной рекламе (кстати, не обязательно в рекламе – они хороши и в редакционных материалах), так и для Сети. Однако в работе над заголовками для интернета есть нюанс: их востребованность поисковыми системами. Естественно, если вас интересует привлечение клиентов (или просто посетителей на ваш сайт) из поисковиков.
Как писать «сетевые» заголовки
Вы наверняка знакомы с термином «частотность запросов» – сколько раз ту или иную фразу в месяц ищут через поисковики. Если вы хотите, чтобы ваш текст можно было найти через тот же Яндекс, я очень рекомендую предварительно оценить спрос на тему, о которой вы пишете и на вариант заголовка, который вы рассматриваете.
К слову: фразу заголовки для интернет через Яндекс запрашивали 149 раз за один месяц
Чем точнее ваш заголовок будет совпадать с поисковым запросом, тем выше вероятность того, что ваш текст найдут. Если вы внимательно посмотрите на заголовки моих заметок на этом сайте о привлечении клиентов, то вы обнаружите, что многие из них написаны именно так.
Например: заметки 7p маркетинга и 4p маркетинга – это варианты точных вхождений. По этим запросам на мой сайт приходит довольно много посетителей, которые интересуются этими вопросами. В общем, секрет написания заголовков для интернета прост: используйте в них ключевые запросы.
P.S. А как вы пишете заголовки для интернета?