Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Время: 15:57. Посетителей: 101!

02 Апр 2012

Сегодня впервые с момента основания сайта, психологический порог в 100 посетителей был преодолен еще днем – в 15:57. Раньше такое количество набегало поздно вечером.

Хочу в очередной раз обратить внимание своих читателей: все, что я делал для раскрутки своего сайта – это регулярно публиковал новые заметки в блоге и новости. Писал я их всегда для людей. Однако в работе над текстами я всегда учитывал требования поисковой оптимизации. Все мои тексты – уникальные, и пишу я их сам.

В кругах оптимизаторов и специалистов по поисковому продвижению часто муссируется тема покупок внешних ссылок – мол, без этого никуда. В то же время, тот же Яндекс официально заявил, что для него все большее значение имеет содержание сайта и поведенческие факторы – сколько человек заходит на сайт, сколько времени они на нем проводят, сколько страниц просматривают и т.д.

График: источники трафикаИз принципиальных соображений я на свой сайт внешние ссылки не покупал вообще. При этом львиная доля моего трафика – это посетители с поисковых систем (см. график). Понятно, что ссылки накупить намного проще, чем сделать сайт для людей. Однако, на мой взгляд, в долгосрочной перспективе лучше сделать именно сайт для людей.

Уверен: затраченные на это усилия со временем окупятся с лихвой!

См. также: Как привлечь посетителей на сайт

Оставьте свой комментарий

Ваш отзыв: