Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Итоги 3 месяцев работы над сайтом

29 Фев 2012

За три месяца работы над сайтом мне удалось увеличить его посещаемость в 15 (пятнадцать) раз (см. график). Основа успеха – содержание: уникальные тексты в сочетании с профессиональной органической поисковой оптимизацией.

График Яндекс.метрики

Десятки часов работы над сайтом по привлечению клиентов приносят плоды: сегодня, 29 февраля, достигнут очередной рекорд посещаемости: 82 посетителя за день. Львиная доля из них – 49 человек – пришли из поиска. Это совсем маленький, но всё же – рекорд. И меня как владельца данного ресурса он очень порадовал!

В декабре прошлого года – когда сайт только-только был запущен – его посещали в лучшем случае десять человек: одним из них был я (учитывались заходы с разных компьютеров), остальные – разработчики, которые занимаются его программной частью (дизайн и текстовое наполнение – моё).

С середины января – после новогодних каникул – на сайт стали заходить и вполне реальные посетители. Это видно по источникам трафика – переходы по ссылкам на сайтах и результаты поисковой выдачи. Январский рекорд составил 52 человека за день. Если в декабре сайт посетили всего 63 человека, то в январе – уже 562.

Что снится маркетологу? Поисковые запросы!

В феврале у меня было намного больше времени на работу над собственным сайтом. Кропотливое изучение ключевых слов в выбранной мной отрасле привела к двум вещам:

  1. К ощутимому приросту – в два с половиной раза – поискового трафика
  2. К тому, что ключевые фразу стали мне сниться (серьёзно)

В одном из западных ресурсов по поисковому продвижению я как-то прочитал, что «если вам не снятся поисковые запросы, значит вы плохо работаете». Тогда я это воспринял как шутку. А на днях понял, что в этой шутке есть доля правды!

Если говорить про работу с поисковыми фразами, то в начале работы над моим проектом их было от силы 50 и казалось, что 300 – это потолок. Сегодня их 744 и есть ощущение, что это – только начало! Хорошие профессиональные тексты (например, заметка о том, как сделать буклет) приносят пользу посетителям и хорошо ранжируются поисковиками.

В итоге довольны и посетители – которые получают очень подробные ответы на свои вопросы, и товарищ владелец ресурса – у которого растёт посещаемость сайта.

Оставьте свой комментарий

Ваш отзыв: