Итоги 3 месяцев работы над сайтом
29 Фев 2012
За три месяца работы над сайтом мне удалось увеличить его посещаемость в 15 (пятнадцать) раз (см. график). Основа успеха – содержание: уникальные тексты в сочетании с профессиональной органической поисковой оптимизацией.
Десятки часов работы над сайтом по привлечению клиентов приносят плоды: сегодня, 29 февраля, достигнут очередной рекорд посещаемости: 82 посетителя за день. Львиная доля из них – 49 человек – пришли из поиска. Это совсем маленький, но всё же – рекорд. И меня как владельца данного ресурса он очень порадовал!
В декабре прошлого года – когда сайт только-только был запущен – его посещали в лучшем случае десять человек: одним из них был я (учитывались заходы с разных компьютеров), остальные – разработчики, которые занимаются его программной частью (дизайн и текстовое наполнение – моё).
С середины января – после новогодних каникул – на сайт стали заходить и вполне реальные посетители. Это видно по источникам трафика – переходы по ссылкам на сайтах и результаты поисковой выдачи. Январский рекорд составил 52 человека за день. Если в декабре сайт посетили всего 63 человека, то в январе – уже 562.
Что снится маркетологу? Поисковые запросы!
В феврале у меня было намного больше времени на работу над собственным сайтом. Кропотливое изучение ключевых слов в выбранной мной отрасле привела к двум вещам:
- К ощутимому приросту – в два с половиной раза – поискового трафика
- К тому, что ключевые фразу стали мне сниться (серьёзно)
В одном из западных ресурсов по поисковому продвижению я как-то прочитал, что «если вам не снятся поисковые запросы, значит вы плохо работаете». Тогда я это воспринял как шутку. А на днях понял, что в этой шутке есть доля правды!
Если говорить про работу с поисковыми фразами, то в начале работы над моим проектом их было от силы 50 и казалось, что 300 – это потолок. Сегодня их 744 и есть ощущение, что это – только начало! Хорошие профессиональные тексты (например, заметка о том, как сделать буклет) приносят пользу посетителям и хорошо ранжируются поисковиками.
В итоге довольны и посетители – которые получают очень подробные ответы на свои вопросы, и товарищ владелец ресурса – у которого растёт посещаемость сайта.