Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Итоги марта: +180% посетителей

02 Апр 2012

Март месяц оказался для моего сайта достаточно успешным: посещаемость увеличилась в 2,8 раза и составила 2550 человек. Со второй половины месяца на сайт о привлечении клиентов стало заходить в среднем более ста человек в сутки. Для молодого сайта, которым товарищ автор занимается от силы пару часов в сутки, это отличные показатели. Проанализируем, как их удалось достичь.

График посещаемости, март-2012

На самом деле, выглядит все достаточно просто. В течение месяца я просто регулярно публиковал новые заметки в блоге или новости в соответствующем разделе. Часть из них я оптимизировал под те или иные поисковые запросы; часть писал только для того, чтобы поделиться своими мыслями.

Ради интереса, я только что посчитал, сколько в итоге было опубликовано за месяц: 10 заметок и 10 новостей. В среднем – две публикации в три дня. Меньше одной публикации в день. Согласитесь: это трудно назвать большими усилиями! И, в то же время, результат налицо: прирост за месяц составил 180% (с 913 до 2550).

Не помню, чтобы в марте я сделал со своим сайтом что-нибудь еще. Я занимался внутренней оптимизацией, регулярно отслеживал позиции своего сайта в Яндексе (Google даже не смотрел)… Это всё. Еще я регулярно изучал статистику и аналитику своего сайта, а также популярность тех или иных поисковых запросов.

Если же говорить о так называемой «внешней оптимизации» (фактически – о покупке внешних ссылок), то этого я не делал как из принципиальных соображений, так и в экспериментальных целях. Мне было (и есть) интересно, можно ли достичь высоких результатов, не прибегая к столь грязному, на мой взгляд, методу. Похоже, что можно.

Весь свой контент я пишу исключительно для людей. Думаю, что именно по этой причине столь стремительно растет популярность моего сайта – как среди пользователей, так и в глазах Яндекса (по нескольким десяткам запросов мой сайт уже находится в ТОП-10). Дальше я планирую двигаться в том же направлении. Посмотрим, что из этого получится.

P.S. Вы можете спросить: какое отношение посещаемость сайта, или рост посещаемости сайта, имеет к привлечению клиентов? Отвечаю: если ваши посетители целевые, то часть из них обязательно позвонит в ваш офис. Какой-то процент из тех, кто позвонит, сделает покупку. Таким образом, часть посетителей вашего сайта являются вашими потенциальными клиентами. И чем больше целевой трафик, тем больше потенциальных клиентов.

P.P.S. Недавно при помощи контент-маркетинга (чем я активно занимаюсь на этом сайте) мне удалось увеличить количество входящих звонков с 2-3 в неделю до 5-10 в день, а объем продаж – в 1,5 раза. Делайте выводы.

P.P.P.S. Если вас интересуют методы привлечения посетителей на сайт, рекомендую прочитать: Как привлечь посетителей на сайт

Оставьте свой комментарий

Ваш отзыв: