Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Обновлена первая заметка

19 Мар 2012

Первую заметку на этом сайте (написана 01 декабря 2011 г.) я посвятил трем способам привлечения новых клиентов: активному (с использованием отдела продаж), пассивному (без помощи отдела продаж) и комбинированному. Сегодня я разбавил её несколькими абзацами со ссылками на другие заметки в блоге. Зачем?

Этим действием я преследовал три цели:

  1. Сделать для читателей заметку более информативной и подсказать, что еще можно прочитать на эту тему (об этом говорится в описаниях к ссылкам)
  2. Удержать посетителей, которые зашли на данную страницу, на более долгое время (и тем самым поднять среднее время на сайте)
  3. Попробовать поднять искомую страницу (см. выше) в результатах поисковой выдачи. Если у меня получится это сделать, на мой сайт будет заходить еще больше посетителей, которые интересуются тем, как привлекать клиентов

По третьему пункту могут понадобиться некоторые пояснения. Сейчас данная страница по двум запросам находится в первой десятке Яндекса, и по двум – в самом начале второй десятки (второй страницы поисковой выдачи):

Запрос Позиция
1 способы привлечения клиентов 11
2 методы привлечения клиентов 11
3 методы привлечения новых клиентов 6
4 способы привлечения новых клиентов 5

Если по первым двум запросам (с частотностью 725 и 452 запроса в месяц соответственно) у меня получится вывести страницу в топ-10, это должно будет привести к увеличению целевого трафика. Что из этого получится – покажет время.

P.S. Ведение блога – один из достаточно эффективных способов привлечения клиентов. Особенно – в сегменте B2B. Однако просто профессионально вести блог (хотя уже одно это на самом деле совсем не просто) – недостаточно. Для достижения максимального результата, нужно еще периодически просматривать и обновлять старые записи. Если у вас еще нет блога, заведите его. Если вы не обновляете старые записи, попробуйте это сделать. Это даст эффект.

 

Оставьте свой комментарий

Ваш отзыв: