Рекорд: 133 посетителя за день
13 Мар 2012
Вчера, 12 марта 2012 года, был установлен новый рекорд посещаемости моего сайта о привлечении клиентов – за день его посетили 133 человека.
Вообще, преодолеть психологическую отметку в 100 посетителей в день я планировал еще в феврале, однако тогда мне не хватило совсем чуть-чуть – всего пять посетителей! И вот вчера заветная цель была достигнута. Таким образом, на преодоление этого рубежа мне потребовалось чуть больше трех месяцев. Учитывая, что этим сайтом я занимаюсь только по вечерам и сделан он, что называется, «на коленке» это очень и очень неплохой результат.
Следующая планка – 200 посетителей в сутки. Постараюсь ее взять уже в марте. Для этого я планирую наполнять сайт полезной практической информацией – о том, как эффективно участвовать в выставке (к одной из которых сам в настоящее время готовлюсь), как делать профессиональную рекламную продукцию, как завоевывать клиентов с помощью сайта и т.д.
Также – если на это хватит времени – я планирую создать на сайте раздел «Портфолио», в котором можно будет ознакомиться с моими работами. Надеюсь, все это для вас окажется полезным и поможет вам привлекать еще больше клиентов!
P.S. Кстати, судя по данным Яндекс.метрики, посещаемость сайта сегодня также превысит 100 человек.
Сергей Андревич (16.03.2012 в 08:00)Спасибо за вашу работу, то что надо. Но вот только статьи составлены хитро, они как бы не закончены, то есть хочется продолжения, конкретных советов и технологий осуществление которых привело бы к результатам. Ну может это ход такой)) Это заставляет искать дальше, по вашим статьям ещё больше информации.
Павел Шуднев (16.03.2012 в 09:44)
Сергей Андреевич, спасибо за лестный комментарий!
На текущий момент большинство заметок являются вводными. Я считаю, что сначала нужно дать базовую информацию о том, какие технологии привлечения клиентов есть вообще, как ими пользоваться и для каких сфер бизнеса они подходят (или НЕ подходят – см., например, заметку о подготовке к выставкам), а потом уже приступать к рассмотрению их практического применения с пошаговыми советами и примерами из реального российского бизнеса. Всё это на моём сайте будет – со временем.
То, что есть сейчас – это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИЕ вводные рекомендации по ряду вопросов, в которых я достаточно компетентен. В первую очередь, это интернет-маркетинг, печатная реклама, полиграфия, выставки и пр.
Могу предложить Вам вот что: Вы напишите в комментариях вопросы, которые актуальны для Вашего бизнеса, и маркетинговые задачи, которые Вам нужно решить. А я постараюсь на них ответить :)