Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Павел Шуднев

Знает, как привлечь клиентов ;)


В маркетинге – с 1997 года. Работал в сегментах В2В и В2С. Учился в Европе и России. Автор и ведущий курса «Как привлекать клиентов через Интернет», основатель multipromotion

RSS Twitter
Блог: 10 свежих заметок
Рубрики
Лента новостей

18.04 Новая навигационная панель и боковые колонки

06.04 За 5 дней посетителей сайта больше, чем за лучшую неделю!

05.04 Уже более 200 посетителей в день

02.04 Итоги марта: +180% посетителей

02.04 Итоги 13-й недели: опять рост!

02.04 Время: 15:57. Посетителей: 101!

Объявление это…

01 Янв 2012 | Рубрики: Реклама, Рекламный текст

Объявление, при всей его видимой простоте, это один из сложнейших видов рекламы: уникальное торговое предложение нужно сделать при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов.

Вообще, объявления – это один из старейших видов рекламы: в отличие от радио, ТВ, и уж тем более интернета, данный вид рекламы (по-английски он называется classified ads – эти частные объявления размещаются в конкретные рубрики) существовал еще в начале прошлого века, и уже тогда был достаточно эффективным.

Как тогда, так и сейчас объявление состоит из заголовка и текста объявления. Их размеры могут быть различными, но, как правило, они не превышают 100 символов. Для сравнения: длина прошлого предложения – 80 символов. Поскольку цель рекламного объявления – это продажа, на убеждение потенциального клиента есть всего одно-два коротких предложения!

Из этого вытекают следующие выводы:

  1. Нужно быть предельно кратким
  2. В объявлении нужно приводить только самые ударные доводы
  3. По возможности, уже готовое объявление стоит сократить

Как видите, настоящее рекламное объявление – которое с помощью каких двух (!) предложений сможет стимулировать некое действие (обращение в компанию или даже совершение покупки) – это самый что ни на есть высший пилотаж.

Немного о продающих доводах

В профессиональной рекламе есть такое понятие, как продающие доводы (англ. selling points, в русском языке также порой употребляется термин продающие моменты). Это доводы или причины, по которым клиент выбирает рекламируемый товар. Таких доводов обычно несколько. И расставить их можно (и нужно) по степени важности. Сделать это стоит перед тем, как писать объявление.

Так как в заголовке есть только заголовок и текст, самый главный довод (например, самые низкие цены) – ключевой – логично выносить в заголовок. Если такой возможности нет (например, при подаче контекстного объявления), надо сокращать текст. Остальные, следующие по степени важности, доводы можно разместить уже в тексте.

И, напоследок, несколько советов. Чтобы быть максимально кратким, используйте самые короткие слова и избавляйтесь от лишних слов в объявлении. Составьте несколько вариантов объявлений. Лучше всего составить несколько вариантов заголовков и несколько вариантов текстов объявления.

Если вы научитесь делать эффективные рекламные объявления, вы легко будете привлекать новых клиентов.