Как
привлекать клиентов?

Секреты профессионала с
15-летним опытом

Исследования рынка

Маркетинговыми исследованиями я занимаюсь с 2003 года. В общей сложности было проведено более двух десятков различных исследований. Среди них:

  • Исследование рынка кабеленесущих систем в России (сегменты рынка, модель рынка, алгоритм принятия решения о покупке, система ценообразования и пр.)
  • Исследование рынка холоднокатаного металлопроката на Северо-западе России (ёмкость рынка, сегменты рынка, виды потребления стали, потребляемые толщины листового проката, динамика потребления, тенденции)
  • Оценка ёмкости рынка кабеленесущих систем на Северо-западе России
  • Исследование рынков строительных материалов, используемых для возведения стен, в пяти странах: Латвия, Литва, Эстония, Белоруссия и Украина (сегментирование – по каждой стране, сбор данных о количестве построенного жилья всего и за последние 20 лет, демографическая ситуация за последние 5 лет и прогноз ее развития на следующие 5 лет, экспертная оценка строительных рынков каждой страны, оценка экономики стран за последние 5 лет и прогнозы развития на следующие 5 лет и др.)
  • Исследование рынков предметов роскоши и глянцевых журналов, посвященной данной тематике, в Латвии, Литве и Эстонии (сегментирование, ключевые показатели – по каждому сегменту, экспертные оценки – по каждой стране)
  • Исследование рынка ежедневных русскоязычных газет в Латвии (сегментирование, анализ конкурентов, анализ читательской аудитории, составление экономической модели бизнеса, расчет прибыльности/убыточности, тенденции, прогнозы развития)
  • Исследование влияния рекламы на принятие решения о подписке на ежедневную газету «Час» (эффективность каждого рекламного канала подписной кампании)
  • Исследование латвийского русскоязычного среднего класса (показатели принадлежности к среднему классу, статистический портрет представителя среднего класса, экспертная оценка ёмкости среднего класса в Латвии)
  • Исследование читательских предпочтений ежедневной газеты «Час» (включая сегментирование по половозрастным группам)
  • Исследование мирового рынка ежедневной прессы (общая ситуация, ключевые тенденции, прогнозы развития)
  • Исследование рынка систем охранно-пожарной сигнализации в России (общая ситуация, тенденции, прогнозы развития)